Дисциплина «Управление качеством» входит в вариативную часть общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- анализировать применяемую систему управления качеством на предприятии;

- применять современные системы менеджмента качества;

- внедрять и улучшать результативность системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей посредством выполнения их требований;

- оценивать конкурентоспособность товаров (услуг);

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- историю развития менеджмента качества;

- объекты качества;

- основные постулаты качества;

- критерии конкурентоспособности товаров и услуг и методы их оценки;

- основные элементы международной системы качества

- проблемы качества и роль маркетинговой деятельности в системе управления качеством